Новости
Кино новости
Музыкальные новости
Клубные события
Литературные события
События живописи
Другие новости
Выставки
Информация
О зале
Презентации
Семинары
Театральные представления
Шоколадные фонтаны
Звуковое оформление
Световое оформление
Свадьба на "Седьмом небе"
Персональный менеджер
Леди-фуршет
Новый год
Спецэффекты
Конференции
Рестораны и бары
Парки и зоопарки
Пляжи и аквапарки
Цирк
Статьи
Кино статьи
Музыкальные статьи
Литературные статьи
Статьи о живописи
Материалы
Статьи, публикации
Музеи и галереи
Кинотеатры
Театры
Праздники
Орсэ

Произведения искусства второй половины XIX - начала XX столетия выставлены в реконструированном здании бывшего железнодорожного вокзала и отеля для пассажиров (Арх. Г. Оланти-АСТ). "Наши художники должны искать поэзию на вокзалах, как их отцы находили её в лесах и реках”, писал Эмиль Золя в 1877 г. Эдуард Мане или ещё Клод Моне носили за собой мольберты по железнодорожным путям, переходам, вокзальным залам. Таким образом, Орсэ имеет вид музея уже в 1900 г.: вокзал от этого храма живописи отделяет всего каких-нибудь 80 лет. Архитектура вокзала для той эпохи была одиозной : непомерные металлические конструкции, архитектурный эклектизм (стиль 1900-рококо-Наполеон III), воздвигнутые по воле его архитектора Виктора Лалу, "каменный" фасад, который должен был вписать вокзал в окружающее пространство и его огромный зал со сводами высотой 40 метров, окаймленный более узким нефом с семью куполами. Оставленный в 1939 г., и обреченный на разрушение в 1970, он едва избежал своей участи и получил статус пямятника архитектуры в 1978 г. Таким образом, ему нашли новое применение и превратили в музей изобразительного искусства второй половины XIX и начала XX века, который должен был представлять не только живопись, скульптуру, декоративные и графические виды искусства, но также архитектуру, урбанизм, афиши, прессу и иллюстрированные издания. Ни больше ни меньше ! И как не странно, ему это удалось. Сохранив архитектуру вокзала, итальянский архитектор Ге Оленти, создает музей на пяти уровнях. Количество ограниченных пространств и архитектурных сюрпризов увеличивается, таким образом, посетитель избавлен от монотонности прохождения через десятки совершенно идентичных залов. В одном из них в 1986 г. была собрана коллекция художников-импрессионистов, рисовавших вокзалы, - тема, ставшая символической. На первом этаже помещаются работы Милле (Вечерний звон), Коро (Ателье), Делакруа (Охота на тигра), Курбе (Сотворение мира), импрессионисты до 1870 г., великая классика. На верхнем этаже представлены работы импрессионистов и пост-импрессионистов, в частности зал Ван Гога (Комната в Арле), зал Сезанна (Эстака). В средней галлерее хранятся работы натуралистов (Мечта, Эдуарда Детель), символистов и коллекция Арт Нуво. Вокзал как и картины приглашает вас к путешествию. Орсэ служит этому доказательством.

с- http://museum.museum-online.ru

Источник: http://tsimamatsi.ucoz.ru

Последние новости:

2013.08.21 - Есть ли альтернатива натяжным потолкам читать
2013.08.21 - Как играть в доктора читать
2013.08.21 - Мода на балетки читать
2013.08.20 - Как построить площадку для детей на своем участке читать
2013.08.08 - Востребованный Renault Duster растет в цене читать
2013.08.06 - Audi проведет во Франкфурте две громкие презентации читать
2013.08.06 - Сувениры Таиланда читать
2013.08.02 - Диски 4GO читать
2013.08.02 - Словакия читать
2013.07.29 - Когда нужен бетононасос читать
2013.07.26 - Керамическая плитка читать
2013.07.26 - Кредит: зло или благо? читать
2013.07.22 - Число платных парковок в Москве увеличится в три раза читать
2013.07.18 - Продукты первой свежести читать
2013.07.17 - Временные характеристики оперативной памяти читать

© 2008 - 2012
Концертный зал «Королевский»

Тел. +7 (495) 602–22–06