Новости
Кино новости
Музыкальные новости
Клубные события
Литературные события
События живописи
Другие новости
Выставки
Информация
О зале
Презентации
Семинары
Театральные представления
Шоколадные фонтаны
Звуковое оформление
Световое оформление
Свадьба на "Седьмом небе"
Персональный менеджер
Леди-фуршет
Новый год
Спецэффекты
Конференции
Рестораны и бары
Парки и зоопарки
Пляжи и аквапарки
Цирк
Статьи
Кино статьи
Музыкальные статьи
Литературные статьи
Статьи о живописи
Материалы
Статьи, публикации
Музеи и галереи
Кинотеатры
Театры
Праздники
Разум когда-нибудь победит: Петр Налич едет на Евровидение!

Самым большим удивлением сегодняшнего дня для меня стала новость, что на Евровидение Россия предложила Петра Налича. Коллектив, который практически не крутят по радио и ТВ, за именем которого нет ни Макса Фадеева ни экс-супруги бизнесмена Батурина и иже с ними.

Я был на концерте Музыкального Коллектива Петра Налича — МКПН — с год назад. Музыкант, песню которого на тот момент изредка покручивало лишь радио «Серебряный Дождь», забил народом самый большой клуб Москвы «Б1 Максимум». Очередь на вход длилась сотни на две метров — такого я не видел, пожалуй, на концертах именитых зарубежных исполнителей. Налич, без огромных постеров и каких-либо серьезных ротаций собирает аудиторию, большую чем закрученные эфирные попсовики.

Согласно сервису Москва.Fm, отражающему данные по статистике ротаций на всех радиостанциях Москвы, у Налича всего 955 ротаций — то есть, за пару лет (или больше?) на волнах более чем 50-ти столичных радиостанций исполнителя, собирающего на концертах гораздо больше, чем Алсу «рискнули» предложить слушателю менее тысячи раз.

МКПН имеет 2074 место в «списке популярных исполнителей» по результатам звучания на московском радио. Но, к примеру, певица Нюша имеет 405 место и в эфире звучат 6 ее песен, имеющие в совокупности 8024 ротации (восемь тысяч!!!). У Алсу 20821 ротация и 124 место. Что примечательно, не побрезговали ставить в эфир Налича три радиостанции — вездесущая «Звезда», часто не боящаяся, «рисковать» (за что ей большой поклон), «Серебряный Дождь» и... «Шансон». Вот и всё, ну, в Питере еще «Балтика». Но я не сказал бы, что в очереди на тот вышеописанный концерт в «Б1» стояла аудитория «Шансона».

Прекрасным было бы то утро, когда Президент предложил бы музыкальным редакторам столичных теле-радиоканалов написать заявление об отставке, а в случае, если они этого не сделают, пообещал бы им «помочь». Существуют различные методы и исследования того, стоит или нет ставить песню в эфир, однако, если руководствоваться только ими, да вечной боязнью «как бы чего не вышло», в чем тогда талант музреда? Где же то самое чутье — когда нужно просто «угадать»? Музыкальные редактора могли бы сейчас возразить — дескать, все определяется доходом, который у радиостанций имеется, значит, не все так уж плохо и бесталанно. Позволю себе возразить — радиостанции постоянно закрываются, меняют форматы, летят головы, ведущие получают невысокие зарплаты, короче, данные по доходам от радиорекламы не внушают позитива. «Старые» станции потому и живут, что рейтинги их высоки «по привычке», а вот новые загибаются за год-два. То, что звучит в эфире — искусственно созданный плейлист, навязанный кучкой самодуров.

Впрочем, у телека с музыкой дела обстоят не лучше, об этом говорит хотя бы то, что MTv перестали быть музыкальным каналом. Да и вообще, телек смотрят у нас лишь ради сериалов и ток-шоу. Музыки на нашем телевидении нет. Кто ж выдержит тот бред, что предлагают «голубые экраны». Это в 80-е мы всю неделю ждали «Утренней почты», где среди разного трэша могли увидеть хотя бы один «клип» того, чьи песни поют на кухнях и крутят на бобинах. Аудитория «хавает» то, что ей дают, а не наоборот, она ведь не знает, чего она хочет, ибо не видела ничего, кроме того, что ей покажут. Хорошо как-то подметил один из моих приятелей — «Девушка слушает то, что слушает ее парень». Нашей телерадиоаудитории с выбором «парня» пока не повезло.

Налич поедет на Евровидение — впервые за много лет, кажется, разум восторжествовал. И хорошо, что пока есть свободна распространения информации в интернет, которая позволяет как-то соскочить с зависимости от «поп-корма».

 

Источник: http://www.daymusic.ru/

Последние новости:

2013.08.21 - Есть ли альтернатива натяжным потолкам читать
2013.08.21 - Как играть в доктора читать
2013.08.21 - Мода на балетки читать
2013.08.20 - Как построить площадку для детей на своем участке читать
2013.08.08 - Востребованный Renault Duster растет в цене читать
2013.08.06 - Audi проведет во Франкфурте две громкие презентации читать
2013.08.06 - Сувениры Таиланда читать
2013.08.02 - Диски 4GO читать
2013.08.02 - Словакия читать
2013.07.29 - Когда нужен бетононасос читать
2013.07.26 - Керамическая плитка читать
2013.07.26 - Кредит: зло или благо? читать
2013.07.22 - Число платных парковок в Москве увеличится в три раза читать
2013.07.18 - Продукты первой свежести читать
2013.07.17 - Временные характеристики оперативной памяти читать

© 2008 - 2012
Концертный зал «Королевский»

Тел. +7 (495) 602–22–06