Новости
Кино новости
Музыкальные новости
Клубные события
Литературные события
События живописи
Другие новости
Выставки
Информация
О зале
Презентации
Семинары
Театральные представления
Шоколадные фонтаны
Звуковое оформление
Световое оформление
Свадьба на "Седьмом небе"
Персональный менеджер
Леди-фуршет
Новый год
Спецэффекты
Конференции
Рестораны и бары
Парки и зоопарки
Пляжи и аквапарки
Цирк
Статьи
Кино статьи
Музыкальные статьи
Литературные статьи
Статьи о живописи
Материалы
Статьи, публикации
Музеи и галереи
Кинотеатры
Театры
Праздники
Специалисты об отправке ребенка в детский сад.

В наше время стало модно быть не таким, как все, выпадать из общего потока правил и норм, демонстрировать особую линию поведения. Некоторые люди в этом отношении проявляют чрезвычайное рвение и активность. В итоге складывается ситуация, когда каждый ведет себя в соответствии со своими собственными представлениями, не ориентируясь на традиционные или общепринятые стандарты жизни. Так, например, современные «модные» родители нередко отказываются от стандартных форм и способов воспитания детей.

В числе прочего отвергнутыми оказываются детские сады и посещение школ. Это заменяется наймом частных воспитателей и учителей. Спорить о пользе и вреде домашнего обучения сейчас не имеет смысла, поскольку речь мы далее планируем повести немного в другом направлении. Остановимся мы все же на классических традициях детского воспитания, которые сопрягаются с посещением детского сада.

Наука педагогика на сегодняшний день указывает, что для ребенка с ранних лет важна социализация, то есть процесс адаптационного вхождения в социум – человеческое общество. Соответственно, в рамках социализации важно общение, причем постоянное расширения круга этого общения. Здесь детский сад рассматривается как некий этап социализации ребенка, как переход на новую ступень, поскольку в коллективе детского сада присутствует немало возможностей, чтобы ребенок мог наладить свои коммуникативные возможности и умение адекватно реагировать на незнакомых людей. Способность общаться без напряжения и дискомфорта, относиться к людям спокойно и терпимо – это те навыки, которые, по сути, пригодятся любому человеку в любой жизненной ситуации.

Надо сказать, что психологи смотрят на коммуникативные процессы, имеющие место в среде детского сада, несколько иначе. В этом смысле детская психология подходит к делу индивидуально, обращая внимание, в первую очередь, на личностные особенности конкретного ребенка – на его способность или неспособность, предрасположенность или не предрасположенность к длительному пребыванию в большом коллективе. Соответственно, психологи рекомендуют так называемым «нелюдимым» детям начинать посещать садик постепенно, привыкая к новому обществу.

Что касается медиков – педиатров, то они рассматривают коллектив детского сада, в первую очередь, с точки зрения эпидемиологической безопасности. То есть для врачей очень важно, чтобы в среде детских садов не происходило распространение инфекционных и других заболеваний. Поэтому педиатры не рекомендуют посещать сад детям, которые часто болеют, имеют слабый иммунитет или серьезные проблемы со здоровьем, патологии, инвалидность и т.д.

Для относительно здоровых детей важным остается сохранение хорошего здоровья даже в коллективе детского сада. Именно на этом, вероятно, основано требование, чтобы в детский сад дети приходили после осмотра врачом. Для этого даже применяется специальная процедура выдачи медсправки для детского сада. В таком качестве выступает медицинская карта ребенкасправка 026/у. Такие медсправки выдает на специальных бланках участковый педиатр, наблюдающий ребенка в поликлинике. Медицинская карта ребенка будет его сопровождать на протяжении не только пребывания в детском саду, но и учебы в школе – вплоть до ее окончания. Следовательно, справка 026/у – документ весьма важный. Однако же на первом этапе медицинская карта ребенка (справка 026/у) играет роль гарантии сохранения инфекционного благополучия в детском саду. Если все дети здоровы, и это подтверждают медсправки, то распространения болезней не произойдет. Поэтому больному ребенку не место в детском саду. Здесь педиатры в своем мнении единодушны.

Специалисты в области семейных отношений утверждают, что на восприятие ребенком среды детского сада огромное влияние оказывает климат, царящий в семье. Так, дети, растущие в среде строгих правил, столкнувшись с чем-то новым, приходят в естественное недоумение, которое может помешать им, нормально воспринимать детский сад. Если же в семье не принято часто встречаться с новыми людьми, то социализация ребенка может и вовсе затянуться. Следовательно, еще до того, как ребенок пойдет в детский сад, родителям следует постараться сделать образ жизни в семье благоприятным для последующего привыкания ребенка к детскому саду.

Наконец, первая неделя чаще всего оказывается для ребенка во всех отношениях самым сложным периодом посещения детсада, поскольку первая неделя – это время привыкания. В этом смысле у ребенка должна быть возможность покинуть сад раньше положенного времени, если ему некомфортно. Для этого специалисты рекомендуют одному из родителей (лучше матери) в течение первой недели посещения детсада ребенком находиться не на работе, а дома. Таким образом, отказ от детского сада многим может действительно показаться более простым решением, чем подготовка к этому событию.

Автор: [www.100spravok.ru]

Последние новости:

2013.08.21 - Есть ли альтернатива натяжным потолкам читать
2013.08.21 - Как играть в доктора читать
2013.08.21 - Мода на балетки читать
2013.08.20 - Как построить площадку для детей на своем участке читать
2013.08.08 - Востребованный Renault Duster растет в цене читать
2013.08.06 - Audi проведет во Франкфурте две громкие презентации читать
2013.08.06 - Сувениры Таиланда читать
2013.08.02 - Диски 4GO читать
2013.08.02 - Словакия читать
2013.07.29 - Когда нужен бетононасос читать
2013.07.26 - Керамическая плитка читать
2013.07.26 - Кредит: зло или благо? читать
2013.07.22 - Число платных парковок в Москве увеличится в три раза читать
2013.07.18 - Продукты первой свежести читать
2013.07.17 - Временные характеристики оперативной памяти читать

© 2008 - 2012
Концертный зал «Королевский»

Тел. +7 (495) 602–22–06