Новости
Кино новости
Музыкальные новости
Клубные события
Литературные события
События живописи
Другие новости
Выставки
Информация
О зале
Презентации
Семинары
Театральные представления
Шоколадные фонтаны
Звуковое оформление
Световое оформление
Свадьба на "Седьмом небе"
Персональный менеджер
Леди-фуршет
Новый год
Спецэффекты
Конференции
Рестораны и бары
Парки и зоопарки
Пляжи и аквапарки
Цирк
Статьи
Кино статьи
Музыкальные статьи
Литературные статьи
Статьи о живописи
Материалы
Статьи, публикации
Музеи и галереи
Кинотеатры
Театры
Праздники
Контекстная реклама

 

Контекстная реклама

Показ заданного рекламодателем объявления на web-странице, тематически схожей с контекстом объявления представляет собой контекстная реклама в интернете. Многие поисковые системы (Google, Яндекс, и другие) имеют уже собственные рекламные сети. Схема работы не сложной контекстной рекламы в интернете: рекламодатель сам определяет набор ключевых слов, именно по которым требуются переходы; потом указывается адрес страницы, ту на которую будет осуществлен переход, цена и текст объявления, которую он может позволить себе заплатить за каждый клик по объявлению. Когда пользователь вводит ключевую фразу в поисковую систему, чаще всего справа выводятся простые объявления всех рекламодателей, которые купили это слово. Очередность показа в общем определяется ценой за клик, которая указана при покупке вашей контекстной рекламы в Яндексе. Соответственно, если стоимость заявленного клика рекламодателем высокая относительно конкурентов, тем конечно же больше шансов получить высшее место - используется только принцип аукциона.

Преимущества контекстной рекламы:

оперативная корректировка рекламной кампании;

быстрый запуск рекламной кампании;

подстройка под целевую аудиторию;

точное прогнозирование;

прозрачность статистики.

 

Однако также следует помнить, что контекстная реклама для раскрутки сайта эффективно работает тогда, когда за ходом вашей кампании пристально следят, а не только платят за размещение. Поэтому, если вы не имеете возможности корректировать цены чтобы удержать гарантированные показы или формулировать привлекающие внимание и качественные объявления, доверьтесь профессионалам.

Последние новости:

2013.08.21 - Есть ли альтернатива натяжным потолкам читать
2013.08.21 - Как играть в доктора читать
2013.08.21 - Мода на балетки читать
2013.08.20 - Как построить площадку для детей на своем участке читать
2013.08.08 - Востребованный Renault Duster растет в цене читать
2013.08.06 - Audi проведет во Франкфурте две громкие презентации читать
2013.08.06 - Сувениры Таиланда читать
2013.08.02 - Диски 4GO читать
2013.08.02 - Словакия читать
2013.07.29 - Когда нужен бетононасос читать
2013.07.26 - Керамическая плитка читать
2013.07.26 - Кредит: зло или благо? читать
2013.07.22 - Число платных парковок в Москве увеличится в три раза читать
2013.07.18 - Продукты первой свежести читать
2013.07.17 - Временные характеристики оперативной памяти читать

© 2008 - 2012
Концертный зал «Королевский»

Тел. +7 (495) 602–22–06