Новости
Кино новости
Музыкальные новости
Клубные события
Литературные события
События живописи
Другие новости
Выставки
Информация
О зале
Презентации
Семинары
Театральные представления
Шоколадные фонтаны
Звуковое оформление
Световое оформление
Свадьба на "Седьмом небе"
Персональный менеджер
Леди-фуршет
Новый год
Спецэффекты
Конференции
Рестораны и бары
Парки и зоопарки
Пляжи и аквапарки
Цирк
Статьи
Кино статьи
Музыкальные статьи
Литературные статьи
Статьи о живописи
Материалы
Статьи, публикации
Музеи и галереи
Кинотеатры
Театры
Праздники
Ретушь По Живому

Совершенно очевидно, что новый фильм Петра Буслова «Высоцкий. Спасибо, что живой» нельзя рассматривать в отрыве от мощной пропагандистской кампании, развернувшейся на федеральных каналах телевидения и в дружественных государству средствах массовой информации.

Все они в эти дни наперебой пытаются поведать россиянам о том, каким был в действительности Владимир Высоцкий.Сама по себе кампания, внешне призванная напомнить россиянам о творчестве любимого поэта и актера, вопросов не вызывает.

Цель вполне достойная.Разве что особо дотошные почитатели таланта Владимира Высоцкого задаются иногда вопросом – почему именно сейчас? Вроде бы «круглая» дата со дня трагического ухода поэта миновала в прошлом году, а до «круглой» даты со дня его рождения остается еще несколько месяцев.

Во всяком случае, именно в декабре у Высоцкого никакого юбилея нет. А без юбилея в России чествовать даже гениев как-то не принято.

Между тем, ответ лежит на поверхности.К нему мы обратимся чуть позже.

А пока поговорим о фильме, как о художественном произведении. О его достоинствах и недостатках.

На мой взгляд, фильм вполне достоин того, чтобы его посмотреть. Работа Буслова тянет на твердую «четверку».Авторам очень хорошо удалось передать ощущение ушедшего времени и атмосферу конца семидесятых годов прошлого века. Порой диву даешься, как они сумели воссоздать на экране образ Москвы той поры – теплого, немного провинциального по нынешним меркам, но довольно-таки уютного городка, без небоскребов, пробок и огней реклам.

Интересным – что тоже не так часто встречается в наши дни – оказался и сценарий Никиты Высоцкого, рассказывающий о четырех днях из жизни его знаменитого отца за год до его кончины.Даже то, что рассказанная история по ходу дела приобретает откровенно авантюрно-мелодраматическую окраску, идет ей только на пользу.

Зрители, как мне кажется, будут с интересом следить за тем, удастся ли главному герою преодолеть свой пагубный недуг, победить клиническую смерть, завершить ташкентские гастроли и благополучно вернуться в Москву, выскользнув из сетей, хитроумно расставленных мастерами политической интриги из Комитета государственной безопасности.

Получат зрители удовольствие и от игры большинства актеров. При этом даже не так уж и важно, кто именно исполнил роль центрального персонажа. Короля, как известно, играет свита.

В данном случае свита в лице Оксаны Акиньшиной, Андрея Смолякова, Владимира Ильина, Дмитрия Астрахана, Максима Леонидова, Сергея Шакурова, Андрея Панина.

Разве что Иван Ургант категорически выпадает из этого блестящего ансамбля. Это лишний раз доказывает тот факт, что данному одаренному юноше лучше всего оставаться на позиции шоумена. Ему явно не стоит покушаться лишний раз на обманчивую своей доступностью территорию серьезного большого кино.

Тем не менее, вопрос о том, почему же этот, пусть вполне добротный и даже хороший фильм вышел на экраны именно сейчас, а не, скажем, несколькими месяцами ранее, или в январе (что было бы, согласитесь, вполне логичным) остается открытым.

Показательно в этой связи то, что в фильме о легендарном «бунтаре» Высоцком нет ни малейшего намека даже на попытку «бунта». Герои не только не «зовут народ на улицы», как какие-нибудь маргинальные «несогласные», но и вообще не подвергают сомнению разумность и целесообразность системы, в которой им приходится существовать.С этих позиций «бунтарство» героя, выглядит, простите, как горячечный бред больного человека или же секундный каприз гения.

Вот вам и готова легенда. О возможности и даже необходимости сотрудничества авторитарной власти со своими интеллигентными оппонентами.

Легенда, яркая, удобная, красиво упакованная. Вполне соответствующая некоторым программным установкам власти, правящей сейчас в России.

Это, похоже, очень хорошо понимал настоящий, а не «силиконовый» Высоцкий, которого довелось немного знать лично автору этих строк.

Убежден, что эмоциональный Владимир Семенович в аналогичной ситуации и стал бы взывать к совести негодяя и проводить с ним морализаторские беседы, а просто дал бы соглядатаю в морду.

Что, конечно, не соответствовало бы умиротворяющей концепции авторов ленты. Поэтому, вопреки названию картины, истинно «живого» Высоцкого мы так и не увидели.

Очень надеюсь, что молодые зрители, обычно чуткие к проявлениям фальши, сумеют и здесь распознать неискренность начального посыла авторов.

Юрий Гладыш

 

Источник: http://www.rusarticles.com/

Последние новости:

2013.08.21 - Есть ли альтернатива натяжным потолкам читать
2013.08.21 - Как играть в доктора читать
2013.08.21 - Мода на балетки читать
2013.08.20 - Как построить площадку для детей на своем участке читать
2013.08.08 - Востребованный Renault Duster растет в цене читать
2013.08.06 - Audi проведет во Франкфурте две громкие презентации читать
2013.08.06 - Сувениры Таиланда читать
2013.08.02 - Диски 4GO читать
2013.08.02 - Словакия читать
2013.07.29 - Когда нужен бетононасос читать
2013.07.26 - Керамическая плитка читать
2013.07.26 - Кредит: зло или благо? читать
2013.07.22 - Число платных парковок в Москве увеличится в три раза читать
2013.07.18 - Продукты первой свежести читать
2013.07.17 - Временные характеристики оперативной памяти читать

© 2008 - 2012
Концертный зал «Королевский»

Тел. +7 (495) 602–22–06