Новости
Кино новости
Музыкальные новости
Клубные события
Литературные события
События живописи
Другие новости
Выставки
Информация
О зале
Презентации
Семинары
Театральные представления
Шоколадные фонтаны
Звуковое оформление
Световое оформление
Свадьба на "Седьмом небе"
Персональный менеджер
Леди-фуршет
Новый год
Спецэффекты
Конференции
Рестораны и бары
Парки и зоопарки
Пляжи и аквапарки
Цирк
Статьи
Кино статьи
Музыкальные статьи
Литературные статьи
Статьи о живописи
Материалы
Статьи, публикации
Музеи и галереи
Кинотеатры
Театры
Праздники
ПОСТ-РЕЛИЗ ProWein 2011

эффектно подтвердила свое право на позицию лидера

 Рекордное число экспонентов и посетителей

 Биотовары и экологически рациональное производство в центре внимания

 Обширная рамочная программа

 Большая популярность проекта „ProWein goes city“

Большое количество контактов и выгодных контрактов, интенсивный обмен мнениями и интереснейшие дискуссии профессионалов - все это послужило причиной прекрасного настроения, царившего на ведущей международной специализированной выставке вин и крепких спиртных напитков. В период с 27-го по 29-е марта на ProWein в Дюссельдорфе свою продукцию представили более 3 600 экспонентов из почти 50 стран мира. Таким образом, число экспонентов по сравнению с предыдущим мероприятием увеличилось на 200 компаний-поставщиков. При этом на выставке вновь были представлены все наиболее значимые винодельческие страны Европы, заокеанские страны, а также такие «экзотические», как Бразилия и Индия. Более 38 000 посетителей-специалистов из области торговли и ресторанного дела воспользовались уникальным шансом ознакомиться с широким международным предложением. Среди посетителей были представители всех крупнейших европейских рынков, а также представители из Северной Америки и Азии. Таким образом, прирост числа посетителей на выставке ProWein 2011 составил пять процентов. Отдельно хотелось бы отметить ощутимое увеличение количества посетителей из заграницы. Организаторы выставки наблюдают растущий интерес к мероприятию, в частности со стороны Великобритании, стран Скандинавии, США и Канады, а также стран Восточной Европы: в первую очередь России, Чехии и Прибалтики. Множество посетителей выставки в Дюссельдорфе прибыли из Азии: помимо Китая, отдельного упоминания заслуживают Таиланд и Гонконг. Кроме того, большой процент посетителей обладал правом принятия решений, что, в свою очередь, задавало соответствующий тон всему мероприятию: более 80 процентов посетителей непосредственно участвовали в принятии решений о закупках. (Источник информации: Опрос посетителей, проведенный на ProWein 2011).

Площадка для успешного заключения сделок и одновременно барометр отраслевых трендов

Итоги прошедшей в этом году выставки ProWein вполне можно назвать положительными. «У нас есть все основания для радости, так как мероприятие было очень успешным! Результаты даже превзошли наши ожидания, ProWein 2011 прошла просто превосходно и вновь эффектно закрепила за свой статус ведущей мировой выставки по всем показателям. Эта международная выставка в уникальной атмосфере высочайшего профессионализма объединяет предложение и спрос на вина и спиртные напитки и является идеальным местом встречи представителей отрасли для демонстрации, ознакомления и обсуждения трендов и инноваций», - подытожил Ханс Вернер Райнхард, заместитель коммерческого директора компании Messe Düsseldorf. Германский институт вина (DWI) также остался в высшей степени доволен тем, как прошла выставка ProWein 2011. Директор института DWI Моника Ройле в последний день выставки резюмировала: «Германские экспоненты подводят положительные итоги прошедшей в этом году выставки ProWein. Они отмечают очень сильный приток со стороны международной профессиональной публики. Особой похвалы заслуживает качественный состав посетителей-специалистов как германских, так и зарубежных, благодаря чему ProWein в очередной раз в полной мере оправдала свою репутацию ведущей отраслевой и мировой выставки для размещения заказов. В этом году все взоры с нетерпением были направлены на долгожданные вина урожая 2010 года, качеству которых эксперты дали положительную оценку».

Мировой тренд, направленный на экологически рациональное производство и на экологически чистое виноградарство и виноделие, наблюдался в каждом выставочном павильоне. Наряду со многими производителями, работающими по принципу неистощительного использования природных ресурсов, были представлены ассоциации и организаций более высокого уровня (например, Demeter и Германский институт устойчивого развития, а также впервые представленный на выставке французский союз экологичного виноделия FNIVAB – Fédération Nationale Interprofessionnelle des Vins de l'Agriculture Biologique). Директор компании ECOVIN GmbH Ральф Дежа отмечает: «Для ECOVIN выставка ProWein 2011 прошла великолепно: наши предприятия остались очень довольны. Настроение на стенде было хорошее. В целом мы отмечаем заметно возросший интерес клиентов к категории биовин: в преддверии ProWein 2011 наши винодельческие хозяйства вступали в контакт с многочисленными клиентами из США, стран Азии и, разумеется, Европейского зарубежья, в частности стран Бенилюкс и Скандинавии».

Одной из центральных тем на выставке ProWein, помимо экологичности и производства биовин, стала тема упаковки, как инструмента маркетинга (дизайн, размер тары, техника закупорки), а также вопрос о подлинности вин и приобретающий в этой связи все большее значение вопрос о происхождении вина и его регионе.

Первоклассные открытия и ценные импульсы

Более 300 международных производителей спиртных напитков представили на выставке своего рода замысловатый узор из прославленных классических и традиционных национальных напитков, с вплетениями из изысканных новинок: виски, водка или дистилляты из фруктов – от французского коньяка и японского саке до высококачественного рома из Коста-Рики. Так, например, производитель «La Tequilera» представил всеобщему вниманию «самую дорогую текилу в мире». Владелец компании Петер Мюллер с удовлетворением подытожил: «Мы в полной мере достигли поставленных целей и привлекли много новых клиентов. ProWein – это выставка номер один на рынке. Это можно определить, прежде всего, по качественному составу посетителей мероприятия, представляющему собой созвездие профессионалов и специалистов отрасли». Менеджер по маркетингу именитой компании-производителя Brennerei Ziegler Барбара Вольф-Зикес также осталась очень довольна выставкой: «Уже в первый день выставки наш стенд посетило еще большее число специалистов, чем в прошлом году, а количество заказов не могло ни радовать; для компании Ziegler выставка ProWein 2011 в любом случае прошла успешно. ProWein – это крупнейшая выставка в том числе и в области крепких спиртных напитков. По этой причине мы совершенно осознанно выбрали ProWein 2012 для того, чтобы выпустить на рынок наш новый сорт виски и провести его презентацию перед аудиторией, состоящей из международных специалистов».

Настоящим событием на выставке стал лаунж-бар «FIZZZ-Lounge» в павильоне 7a, организованный в этом году под девизом «Culinary Cocktails». Следуя последним гастрономическим тенденциям, «миксологи» создавали здесь как классические, так и современные коктейли, комбинируя их с блюдами, представляющими собой своего рода фьюжн мировых кулинарных традиций.

Разносторонняя рамочная программа, представленная вниманию посетителей выставки ProWein, восхищала своим разнообразием. В центральной дегустационной зоне более 1 000 красных и белых вин были поделены между разделами «Trends Experiences: традиция против современности» и «Как энология определяет стиль вина». 80 процентов посетителей воспользовались этим уникальным предложением и определили его как крайне полезный путеводитель по миру вин. Специальный показ «Wine’s best friends» был также встречен всеобщим одобрением: более 30 участников проводили презентации изысканных деликатесов, особым образом оттеняющих и дополняющих вина и крепкие спиртные напитки. Представители отрасли специализированной торговли и ресторанного дела получили здесь новые импульсы для организации своего ассортимента. Более того, обширная программа мероприятий гарантировала экспонентам многочисленные семинары, дегустации в сопровождении сомелье, а также интересные доклады, дискуссии и обмен выгодной информацией.

Вечерние мероприятия в рамках гастрономического проекта «ProWein goes city»

Проект «ProWein goes city» в этом году вновь пользовался большой популярностью. По вечерам после выставки более 30 ресторанов, отелей и винотек Дюссельдорфа приглашали посетителей выставки принять участие в оригинальных мероприятиях, посвященных вину и спиртным напиткам. Местные ценители вина и международные посетители выставки наслаждались яркой и разнообразной программой, состоявшей из дегустаций вин, особых винных меню, кулинарных курсов, тематических вечеринок для почитателей вина, или культурных мероприятий.

Не пропустите: Сроки будущих выставок ProWein 2012 и 2013

Чтобы обеспечить представителям отрасли возможность точного планирования, мы уже сегодня согласовали сроки мероприятий ProWein на 2012 и 2013 гг.

ProWein 2012 пройдет с 4-го по 6-е марта, а ProWein 2013 – с 24-го по 26-е марта.

Источник:    http://www.messe-duesseldorf.ru

Последние новости:

2013.08.21 - Есть ли альтернатива натяжным потолкам читать
2013.08.21 - Как играть в доктора читать
2013.08.21 - Мода на балетки читать
2013.08.20 - Как построить площадку для детей на своем участке читать
2013.08.08 - Востребованный Renault Duster растет в цене читать
2013.08.06 - Audi проведет во Франкфурте две громкие презентации читать
2013.08.06 - Сувениры Таиланда читать
2013.08.02 - Диски 4GO читать
2013.08.02 - Словакия читать
2013.07.29 - Когда нужен бетононасос читать
2013.07.26 - Керамическая плитка читать
2013.07.26 - Кредит: зло или благо? читать
2013.07.22 - Число платных парковок в Москве увеличится в три раза читать
2013.07.18 - Продукты первой свежести читать
2013.07.17 - Временные характеристики оперативной памяти читать

© 2008 - 2012
Концертный зал «Королевский»

Тел. +7 (495) 602–22–06