Новости
Кино новости
Музыкальные новости
Клубные события
Литературные события
События живописи
Другие новости
Выставки
Информация
О зале
Презентации
Семинары
Театральные представления
Шоколадные фонтаны
Звуковое оформление
Световое оформление
Свадьба на "Седьмом небе"
Персональный менеджер
Леди-фуршет
Новый год
Спецэффекты
Конференции
Рестораны и бары
Парки и зоопарки
Пляжи и аквапарки
Цирк
Статьи
Кино статьи
Музыкальные статьи
Литературные статьи
Статьи о живописи
Материалы
Статьи, публикации
Музеи и галереи
Кинотеатры
Театры
Праздники
ПОСТ-РЕЛИЗ EuroShop 2011

EuroShop 2011: более 106.000 посетителей и 2.038 экспонентов Крупнейшая выставка EuroShop за всю историю ее существования

Идеальное время для инвестиций в розничную торговлю

В центре внимания экологичные продукты и материалы

Крупнейшая мировая специализированная выставка инвестиций в области розничной торговли EuroShop 2011 с успехом завершилась в среду (2-го марта 2011 г.) в Дюссельдорфе. 2.038 экспонентов из 53 стран в один голос сообщают о хороших и даже превосходных контрактах и деловых сделках. И это только сделки, заключенные в ходе прошедшего мероприятия, к которым добавятся поствыставочные деловые предложения. Более 106.000 специалистов (для сравнения число посетителей предыдущего мероприятия составило 104.766 человек) прибыли в город на Рейне, чтобы собрать информацию о продуктах, трендах и концепциях в сфере розничной торговли. И не напрасно. Ведь общая площадь экспозиции на выставке составила более 107.000 квадратных метров.

Заместитель управляющего директора компании «Мессе Дюссельдорф» Ханс Вернер Райнхард выразил свое удовлетворение результатами выставки: «В этом году успех выставки EuroShop был просто феноменальным. После тяжелого кризиса 2009 года идея провести выставку EuroShop в 2011 году именно в это время оказалась поистине счастливой как для выставочной промышленности, так и для нас, ее организаторов. В настоящий момент во всех секторах данной отрасли наблюдается положительная динамика. Атмосфера, царившая в выставочных залах, была в высшей степени оживленной”.

Экспоненты в первую очередь положительно отмечают международный характер выставки EuroShop. В этом году свыше 60% специалистов-посетителей выставки EuroShop прибыли в Дюссельдорф более чем из 90 стран мира. Особенно хотелось бы отметить рост числа посетителей из Италии, Бразилии и США.

«Столь повышенный интерес к мероприятию со стороны международной клиентуры – явная демонстрация динамичного развития мировой розничной торговли, а также подтверждение исключительной позиции выставки EuroShop в качестве ее экономического двигателя», - сообщил профессор д-р Бернд Халлир, председатель консультативного совета по проекту EuroShop и исполнительный директор института розничной торговли EHI, г. Кельн. Он также утверждает: «На выставке EuroShop собрались все сливки международного ритейла. Ни на одной другой выставке мира, посвященной инвестициям в розничную торговлю, невозможно встретить такую изысканную публику».

Позитивные настроения чувствовались и на стендах EuroShop 2011, что было заметно по улыбающимся лицам экспонентов: «Успех выставки просто ошеломительный. На нашем стенде было множество посетителей из Азии, равно как и наших постоянных клиентов, в частности независимых розничных фирм с конкретными проектами», - говорит Бени Хайден, креативный директор компании «Schweitzer Ladenbau» -, “для нас важным было также убедиться в том, что ситуация на рынке французских продовольственных товаров продвигается. Мы получили отличные отзывы от клиентов, среди которых множество ведущих сетей розничной торговли. Все они назвали наш стенд «основной целью» своего визита на выставку».

Структура выставки EuroShop, состоящая из четырех независимых тематических разделов EuroConcept, EuroSales, EuroCIS и EuroExpo, оправдала себя и в этом году. Впервые из общего контекста выбивалась одна тема, явно превалируя во всех областях, а именно тема устойчивого развития. Посетителям был представлен самый «экологичный» вариант выставки EuroShop за всю историю ее существования: здесь было все, от энергосберегающих холодильных шкафов и экологичных материалов, используемых при оформлении магазинов и производстве манекенов, вплоть до внедрения возобновляемых источников энергии и энергосберегающих технологий в области освещения торговых помещений. «Реализация нашего девиза «естественные инновации» вызвала колоссальный интерес», - сообщила Тициана Раитери, менеджер по маркетингу и связям с общественностью итальянского производителя холодильного оборудования и систем охлаждения «Arneg», - «Посетители-профессионалы хотели получить детальную информацию о наших последних разработках в области экологических продуктов, услуг и технологий. В ходе выставки мы имели удовольствие приветствовать на нашем стенде около 1.000 посетителей ежедневно».

Проект ECOpark, организованный в этом году впервые, также пользовался успехом. Выдающимся событием стали лекции в рамках форума, представленные Honeywell London на тему успешного переоборудования торговых помещений Walmart в Азии с помощью светодиодных систем освещения.

В рамках раздела EuroConcept, освещение – один из самых быстроразвивающихся сегментов. Будь то световые инсталляции для стимулирования сбыта, освещение как инструмент эмоционального дизайна при оформлении торговых помещений или же энергосберегающая и экологичная световая архитектура - экспозиция более 150-ти интернациональных экспонентов в области освещения заняла площадь целого выставочного павильона. Особенно перспективными стали, представленные в рамках экспозиции, последние световые решения с применением светодиодов (LED). Николь Борнгессер, менеджер по маркетингу в Центральной Европе компании GE Lighting из Венгрии, прокомментировала сложившуюся ситуацию следующим образом: «Мы очень довольны тому, как прошла выставка EuroShop. По нашим наблюдениям, без сомнения, наибольший интерес вызывает сегмент LED. Светодиоды – это, очевидно, технология будущего».

В разделе EuroSales представлены многочисленные шедевры производителей высококлассных манекенов. На экспозиции были представлены абстрактные и элегантные манекены, разработанные в эффектной черно-белой гамме специально для сегмента премиум-класса, а также запоминающиеся красочные детские манекены и целые группы, выполненные в форме персонажей мультфильмов. Марк Лакруа, бренд-менеджер и проектный менеджер французского производителя манекенов Cofrad Mannequins сказал: «Выставка EuroShop 2011 прошла для нас в высшей степени успешно. К нам на стенд пришла именно та публика, которую мы старались привлечь. Нам удалось установить множество контактов с партнерами из Индии, Бразилии и Мексики. Мы уже с нетерпением ждем последующего развития деловых контактов после выставки».

В разделе EuroCIS в центре всеобщего внимания находились дальнейшие разработки, связанные с мобильными устройствами модулей, управляемых торговым персоналом, и автоматически считывающих устройств для покупателей, а также решения в области приложений для смартфонов. «EuroShop 2011 стал для нас успехом. Центральные темы выставки «мобильность» и «сквозные процессы» (End-to-End) сыграли нам на руку», - сообщает Хильдегард Герхарди, менеджер по развитию бренда и бизнеса в области разработки решений для магазинов розничной торговли немецкого филиала компании IBM, - «клиенты все больше и больше пользуются цифровыми технологиями в обычной жизни. Они могут и хотят получать информацию о продукте в цифровой форме, еще до того как пришли в магазин. И ритейл просто обязан прореагировать на это».

Раздел EuroExpo в очередной раз привел посетителей в восхищение, продемонстрировав примеры выдающегося строительства стендов, подтвердив тем самым высокую степень творческого потенциала данного сектора. «Люди приезжают на выставку EuroShop поскольку она является самым главным местом встречи представителей отрасли», - подытожила Эльфи Адлер, генеральный директор союза по вопросам прямых экономических связейFAMAB. Ханс Брудер, руководитель компании Octanorm, выразил свое полное удовлетворение результатами выставки: «Для нас этот EuroShop стал самым успешным за всю историю нашего участия в выставке. Одинаково чувствовалось приподнятое расположение духа клиентов и общее желание сектора делать инвестиции. EuroShop в очередной раз подтвердил свои лидирующие позиции на мировом выставочном рынке».

В программу сопутствующих мероприятий EuroShop вошла конференция EuroShop по ритейл-дизайну, которая вызвала особенный энтузиазм со стороны участников, благодаря первоклассным архитекторам и экспертам всемирно известных компаний розничной торговли, таких как Brendan Sullivan, VF Corporation; Sharon A. Lessard, Supervalu; Ignaz Gorischek, Neiman Marcus и Harald Fischer, Rewe Group, и многих других.

Следующая выставка EuroShop пройдет в период с 15 по 19 февраля 2014 г., а следующий EuroCIS уже в 2012 году, с 28 февраля по 1 марта.

Источник: http://www.messe-duesseldorf.ru

Последние новости:

2013.08.21 - Есть ли альтернатива натяжным потолкам читать
2013.08.21 - Как играть в доктора читать
2013.08.21 - Мода на балетки читать
2013.08.20 - Как построить площадку для детей на своем участке читать
2013.08.08 - Востребованный Renault Duster растет в цене читать
2013.08.06 - Audi проведет во Франкфурте две громкие презентации читать
2013.08.06 - Сувениры Таиланда читать
2013.08.02 - Диски 4GO читать
2013.08.02 - Словакия читать
2013.07.29 - Когда нужен бетононасос читать
2013.07.26 - Керамическая плитка читать
2013.07.26 - Кредит: зло или благо? читать
2013.07.22 - Число платных парковок в Москве увеличится в три раза читать
2013.07.18 - Продукты первой свежести читать
2013.07.17 - Временные характеристики оперативной памяти читать

© 2008 - 2012
Концертный зал «Королевский»

Тел. +7 (495) 602–22–06